1. crumbs.home
  2. Блог
  3. Фирменный стиль как вид рекламы и маркетинга

Фирменный стиль как вид рекламы и маркетинга

5111

Все чаще специалисты и пользователи причисляют фирменный стиль бренда к одному из видов рекламы бренда. Также фирменный стиль рассматривается многими российскими и западными исследователями  как уникальный вид маркетинговых коммуникаций. Насколько уместно такое сравнение?

Вопрос фирменного стиля в научном сообществе

Профессиональные маркетологи и ученые в последние годы все чаще рассматривают фирменный стиль бренда как один из наиболее эффективных  маркетинговых инструментов, особый способ коммуникации бренда с потребителем. При этом  если подходить к фирменному стилю сквозь призму междисциплинарного подхода, то можно отметить, что в основе восприятия фирменного стиля в равной мере задействованы знания не только из сферы маркетинга, но также таких дисциплин как семиотика, культурология, лингвистика и психология восприятия.

Благодаря уникальной способности влиять на процессы запоминания и идентификации, фирменный стиль называют одним из наиболее современных и актуальных видов рекламы.

Под фирменным стилем подразумевают единый комплекс цветовых, графических, вербальных и типографических элементов, формирующих единый узнаваемый и стабильный коммуникативный образ бренда.

Использование фирменного стиля позволяет бренду сохранять этот единый узнаваемый потребителем образ на всех существующих носителях маркетинговых и рекламных коммуникациях бренда (в деловых бумагах, рекламных сообщениях, технической документации, упаковке и др.).

Задачами фирменного стиля являются:

  1. Создание и поддержание имиджа пренда как производителя продукта стабильно высокого качества;

  2. Гарантия определенного стабильного набора характеристик и качеств продукта;

  3. Формирование деловой репутации,повышение  престижа компании через создание  узнаваемого и привлекательного образа;

  4. Обеспечение быстрой идентифиции вашего продукта покупателем;

  5. Дифференциация, качественная отстройка от ключевых конкурентов бренда.

Собственно, сравнив комплекс функций фирменного стиля бренда с ключевыми задачами рекламы и любой маркетиговой деятельности по эффективному продвижению продукта/бренда, можно прийти к выводу, что фирменный стиль, рекламная и маркетиговая деятельность бренда имеют одни и те же стратегические задачи и цели. С той лишь разницей, что по сути фирменный стиль является лишь одним из инструментов современного стратегического маркетинга.

    article.copyrightText

    Вас может заинтересовать

    Фирменный стиль
    Фирменный стиль

    Фирменный стиль

    Фирменным стилем бренда называется единый комплекс графических, колористических и других констант, подчиненных единой стилистике, идее и являющихся уникальным визуальным идентификатором бренда.

    Нейминг
    Нейминг

    Нейминг

    «Остров Свободы» является ведущим российским брендинговым агентством, предоставляющим комплексные профессиональные услуги в сфере эффективного нейминга —  разработки названий, подлежащих правовой защите и соответствующих всем критериям маркетинговой эффективности.

    Позиционирование бренда
    Позиционирование бренда

    Позиционирование бренда

    Позиционирование бренда — это выбор и формирование брендом определенной позиции, понятного для потребителя и позволяющего качественно отстроиться от конкурентов предложения (УТП) бренда, а также закрепление данной позиции в сознании целевой аудитории.

    Разработка бренда
    Разработка бренда

    Разработка бренда

    Комплексный брендинг: разработка бренда с нуля, ребрендинг и рестайлинг ведущих российских брендов, создание стратегии визуальной идентификации бренда, разработка названия, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки, брендбук, разработка сайта и дизайн интерьера

    form.default

    1. form.contact-info:

    2. form.sections:

    Нейминг
    Позиционирование бренда
    Разработка бренда
    Ребрендинг, рестайлинг
    Разработка логотипа
    Фирменный стиль
    Брендбук
    Дизайн каталога
    Дизайн упаковки
    Дизайн этикетки
    Профессиональная фотосъёмка
    Дизайн интерьера
    Ритейл брендинг
    Создание сайта
    Стратегия бренда
    Дизайн рекламы
    form.policy
    © 2004–2024 — footer.copyright