Кому нужен фирменный стиль
Фирменный стиль необходим любому активно развивающемуся бизнесу, независимо от характера производимого продукта, товара, сырья или предоставляемых услуг. Разработка качественного фирменного стиля в сегменте FMCG способствует построению эффективной коммуникации бренда с потребителем, повышает различительную способность всей продуктовой матрицы бренда в целом и каждой единицы продукции в частности. В свою очередь фирменный стиль компании, предоставляющий услуги, ориентирован на формирование доверия к бренду. Так как усуги преимущественно нематериальны, в большинстве случаев являются сложной для восприятия материей, неосязаемой на момент продажи самой услуги, эффективный фирменный стиль говорит потребителю о качестве предоставляемых услуг. Для крупного бизнеса наличие качественного фирменного стиля необходимо для формирования имиджа серьезного делового партнера, определение масштабов и сферы присутствия бренда, а также поддержания позитивного имиджа в глазах бизнес-партнеров, инвесторов, иностранных коллег и др.
Зачем нужен фирменный стиль
Создание фирменного стиля одновременно решает целый комплекс ключевых задач.
Фирменный стиль обеспечивает единство восприятия бренда во всех его проявлениях: от логотипа, рекламных и имиджевых носителей до сайта и пространства бренда.
Фирменный стиль облегчает идентификацию бренда, повышает его узнаваемость и запоминаемость.
Фирменный стиль позволяет существенно повысить эффективность всех маркетинговых коммуникаций бренда.
Фирменный стиль обеспечивает так называемый «эффект повсеместного присутствия» бренда, даже если название и логотип находятся вне поля зрения покупателя, клиента или бизнес-партнера.